Долго искали с командой настоящих профессионалов своего дела и, наконец, нашли! Очень понравились специалисты Engine SEO Интеллект, все подробно рассказали, помогли разобраться с сервисом. Уже 4 месяца пользуемся кластеризацией запросов, за это время посещаемость сайта значительно возросла. Могу рекомендовать сервис Engine однозначно!
Кластеризация поисковых запросов – это определение ключевых запросов по сегментам, которые будут применяться для оптимизации определенных страниц сайта или добавления новых. Данная процедура выполняется для решения различных задач:
- Чтобы понять, какие ключевые слова нужно продвигать вместе, в группе, а какие – по отдельности.
- Чтобы привязать целые группы ключей к страницам сайта и добиться максимально результативного продвижения ресурса.
- Чтобы большое количество слов из семантического ядра грамотно структурировать и придать им логичности.
Что важно учитывать при группировке запросов?
В ходе кластеризации учитывают интент поиска. Это потребность пользователя, которая заключена в запросе. Интент необходим для того, чтобы в СЯ не было лишних слов, по которым будет происходить продвижение страницы. Чтобы понять намерение пользователя, задайте вопрос – что именно ищет человек? Например, ключевая фраза «купить машину» говорит о том, что он хочет приобрести автомобиль и ищет соответствующие сайты. Запрос «какую машину купить для большой семьи» говорит о том, что пользователь хочет найти какие-то обзоры, статьи на тему авто.
Методы группировки запросов
1. По интенту.
Кластеризацию по интенту проводят в соответствии с потребностями пользователей. Это точный метод группировки запросов, так как он помогает распределить ключи различным страницам ресурса.
2. По схожести семантики.
Схожесть семантики включает себя и потребности пользователей, и морфологию слова. Например, сбор семантического ядра по теме «пошив/шитье платья», в нем могут быть следующие поисковые запросы:
- пошив платья;
- шитье платьев на заказ;
- пошить платья.
Морфологически запросы немного отличаются между собой, хотя по интенту относятся к одной группе. Морфологически ключи можно разделить на две группы – пошив платья и шитье платья.
3. По ТОПам.
Группировка ключевых слов проводится на основе ТОПа выдачи и региона, в котором вы продвигаете свой ресурс. Сервис самостоятельно анализирует поисковые запросы и создает для общих ключей группу.
Кластеризация по выдаче осуществляется двумя методами:
- Soft. Запросы проходят сравнение с высокочастотными. Метод Soft подойдет для информационных порталов со статьями, коммерческих региональных ресурсов с небольшой конкуренцией.
- Hard. Запросы проходят сравнение не только с высокочастотными, но и друг с другом. На выходе получается много сегментов с определенными потребностями. При данном методе шанс того, что человек попадет на необходимую страницу гораздо выше, чем при использовании Soft. Можно использовать для всех ресурсов, имеющих большое количество конкурентов в нише.
Преимущества кластеризации по методу ТОПов:
- Быстрое определение запросов, которые должны продвигаться на одну страницу и, наоборот, никогда не окажутся на одной странице.
- Учет форм слова и синонимов. При данном методе кластеризации запросов корректно учитываются такие запросы как «винный магазин», «магазин вина», «магазины вина» и т. д.
- Быстрая скорость группировки. В отличие от ручного разбора, автоматические кластеризаторы выполняют данную процедуру за считаные минуты, а не дни.
Группировать запросы в SEO Intellect
Наша компания предлагает автоматизированный сервис по кластеризации ключевых слов. Мы постарались сделать данную программу максимально удобной, точной и быстрой, чтобы решение подошло компании из любой отрасли. Обращаясь к нам, вы получите быстрое формирование семантического ядра, простой и понятный любому сотруднику интерфейс, обширную настройку кластеризатора под ваши потребности.