Группировка запросов онлайн

За несколько минут мы превратим набор ключевых слов в полноценное СЯ. Вы сможете выбрать метод, глубину и степень кластеризации. Engine от SEO Интеллект предложит вам максимально точную и быструю кластеризацию.

Зачем нужна группировка запросов?

  • Экономия времени
    Всего за несколько минут вы сможете автоматически сгруппировать до 10 000 ключевых слов.
  • Распределение ключей по страницам
    Кластеризация поможет вам построить идеальную структуру ресурса, распределив ключевые слова по правильным страницам.
  • Повышение конверсии
    Кластеризация СЯ позволит увеличить конверсию и повысить процент от продаж.

Основные преимущества кластеризации запросов

  • Уникальный алгоритм сбора информации
    SEO Intellect предлагает самый точный алгоритм сбора информации. Вы сможете настроить кластеризацию таким образом, чтобы получить наилучший результат в вашей отрасли.
  • Поддержка разных языков и регионов
    Качество кластеризации остается одинаковым вне зависимости от вашего местонахождения. Поддерживается более 70 языков.
  • Высокая скорость группировки
    За 15 минут мы сможем сгруппировать 10 000 ключевых слов.

Как работает группировка запросов

  • Вводите запрос в сервис.

  • Выбираете регион, метод кластеризации, ее глубину (топ-10, топ-20) и степень (от 1 до 9), а также поисковую систему (Яндекс или Google).

  • Настраиваете кластеризацию в соответствии с вашими потребностями (точная частота, релевантная страница, количество главных страниц).

  • Получаете готовый список запросов.

  • Выбираете регион, метод кластеризации, ее глубину (топ-10, топ-20) и степень (от 1 до 9), а также поисковую систему (Яндекс или Google).

  • Настраиваете кластеризацию в соответствии с вашими потребностями (точная частота, релевантная страница, количество главных страниц).

  • Получаете готовый список запросов.






Как работает сервис?

  • Введите адрес ресурса, для которого необходимо снять позиции.

  • Введите запросы.

  • Выберите поисковую систему (сервис работает с Google и Яндексом).

  • Выберите устройство для выдачи результатов анализа (ПК, планшет или смартфон).

  • Выберите регион для анализа.

  • Выберите глубину анализа (топ-10, топ-20, топ-30 или больше).

  • Получите готовый отчет сервиса.

Engine SEO Интеллект

сервис анализа и продвижения сайтов

Отзывы специалистов

  • Александр Юрин
    SEO оптимизатор

    Долго искали с командой настоящих профессионалов своего дела и, наконец, нашли! Очень понравились специалисты Engine SEO Интеллект, все подробно рассказали, помогли разобраться с сервисом. Уже 4 месяца пользуемся кластеризацией запросов, за это время посещаемость сайта значительно возросла. Могу рекомендовать сервис Engine однозначно!

  • Артем Оганесян
    SEO оптимизатор

    Сервис очень экономит время и позволяет нам, руководителям, избавиться от еще одной головной боли. Работает исправно вот уже полгода. Очень удобно, что сервис поддерживает сразу несколько языков, так как у нас многонациональная команда специалистов.

  • Людмила Кирилленко
    SEO оптимизатор

    Engine здорово помог мне, когда я не имела достаточно опыта для самостоятельного формирования СЯ. Однако я настолько привыкла к этому сервису, что теперь не могу без него. Это настолько быстро, удобно и, что самое главное для любого руководителя, результативно. Еще один плюс отмечу – комфортный интерфейс, работать с ним легко и приятно.

Выберите ваш тариф

  • Free
    0.00 руб./месяц

    Лимитов в месяц

    200

    Задач в архиве

    10

  • Старт
    568.00 руб./месяц

    Лимитов в сутки

    1000

    Задач в архиве

    50

  • Стандарт
    999.00 руб./месяц

    Лимитов в сутки

    2500

    Задач в архиве

    500

  • Максимум
    1500.00 руб./месяц

    Лимитов в сутки

    10000

    Задач в архиве

    1000

Скидки при подписке больше чем на два месяца

-10% 3 месяца
-15% 6 месяцев
-25% 12 месяцев

Кластеризация поисковых запросов – это определение ключевых запросов по сегментам, которые будут применяться для оптимизации определенных страниц сайта или добавления новых. Данная процедура выполняется для решения различных задач:

  • Чтобы понять, какие ключевые слова нужно продвигать вместе, в группе, а какие – по отдельности.
  • Чтобы привязать целые группы ключей к страницам сайта и добиться максимально результативного продвижения ресурса.
  • Чтобы большое количество слов из семантического ядра грамотно структурировать и придать им логичности.

Что важно учитывать при группировке запросов?

В ходе кластеризации учитывают интент поиска. Это потребность пользователя, которая заключена в запросе. Интент необходим для того, чтобы в СЯ не было лишних слов, по которым будет происходить продвижение страницы. Чтобы понять намерение пользователя, задайте вопрос – что именно ищет человек? Например, ключевая фраза «купить машину» говорит о том, что он хочет приобрести автомобиль и ищет соответствующие сайты. Запрос «какую машину купить для большой семьи» говорит о том, что пользователь хочет найти какие-то обзоры, статьи на тему авто.

Методы группировки запросов

1. По интенту.

Кластеризацию по интенту проводят в соответствии с потребностями пользователей. Это точный метод группировки запросов, так как он помогает распределить ключи различным страницам ресурса.

2. По схожести семантики.

Схожесть семантики включает себя и потребности пользователей, и морфологию слова. Например, сбор семантического ядра по теме «пошив/шитье платья», в нем могут быть следующие поисковые запросы:

  • пошив платья;
  • шитье платьев на заказ;
  • пошить платья.

Морфологически запросы немного отличаются между собой, хотя по интенту относятся к одной группе. Морфологически ключи можно разделить на две группы – пошив платья и шитье платья.

3. По ТОПам.

Группировка ключевых слов проводится на основе ТОПа выдачи и региона, в котором вы продвигаете свой ресурс. Сервис самостоятельно анализирует поисковые запросы и создает для общих ключей группу.

Кластеризация по выдаче осуществляется двумя методами:

  • Soft. Запросы проходят сравнение с высокочастотными. Метод Soft подойдет для информационных порталов со статьями, коммерческих региональных ресурсов с небольшой конкуренцией.
  • Hard. Запросы проходят сравнение не только с высокочастотными, но и друг с другом. На выходе получается много сегментов с определенными потребностями. При данном методе шанс того, что человек попадет на необходимую страницу гораздо выше, чем при использовании Soft. Можно использовать для всех ресурсов, имеющих большое количество конкурентов в нише.

Преимущества кластеризации по методу ТОПов:

  • Быстрое определение запросов, которые должны продвигаться на одну страницу и, наоборот, никогда не окажутся на одной странице.
  • Учет форм слова и синонимов. При данном методе кластеризации запросов корректно учитываются такие запросы как «винный магазин», «магазин вина», «магазины вина» и т. д.
  • Быстрая скорость группировки. В отличие от ручного разбора, автоматические кластеризаторы выполняют данную процедуру за считаные минуты, а не дни.

Группировать запросы в SEO Intellect

Наша компания предлагает автоматизированный сервис по кластеризации ключевых слов. Мы постарались сделать данную программу максимально удобной, точной и быстрой, чтобы решение подошло компании из любой отрасли. Обращаясь к нам, вы получите быстрое формирование семантического ядра, простой и понятный любому сотруднику интерфейс, обширную настройку кластеризатора под ваши потребности.