Сбор семантики конкурентов

Engine SEO Интеллект предлагает качественный сервис для анализа семантики сайтов конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google.

Зачем нужен сервис?

  • Полная автоматизация проверки
    Вам не придется тратить время на ручной анализ каждого конкурента.
  • Быстрое получение семантического ядра
    Результат выдается в считанные минуты.
  • Полный отчет
    В отчете покажем все найденные ключевые слова, их частотку, а также занимаемую позицию в поисковой системе.



Как работает данный инструмент?

  • Вводите домен сайта конкурента.

  • Выбираете поисковую систему и регион из доступных.

  • Ждете окончания проверки.

  • Получите готовый отчет со списком семантического ядра.

Engine SEO Интеллект

сервис анализа и продвижения сайтов

Выберите ваш тариф

  • SEO начинающий
    90.00 руб./месяц

    Лимитов в месяц

    3000

    Задач в архиве

    100

  • SEO энтузиаст
    290.00 руб./месяц

    Лимитов в месяц

    15000

    Задач в архиве

    500

  • SEO практик
    750.00 руб./месяц

    Лимитов в месяц

    30000

    Задач в архиве

    300

  • SEO оптимизатор
    1500.00 руб./месяц

    Лимитов в месяц

    75000

    Задач в архиве

    1000

Скидки при подписке больше чем на два месяца

-10% 3 месяца
-15% 6 месяцев
-25% 12 месяцев

Зачем исследовать семантические ядра конкурентов

Семантическим ядром, или СЯ, называют список слов в различных морфологических формах и сочетаниях, которыми можно наиболее конкретно описать предназначение сайта, будь то продажа каких-либо товаров, предоставление услуг или иной вид деятельности. Поисковые системы используют специальные алгоритмы, чтобы изучать их и на основе этого выдают рейтинг каждой странице в открытом доступе в Интернете. Чем лучше СЯ, тем выше рейтинг, и тем выше в списке выдачи поисковика появится ваш сайт.

Есть несколько преимуществ от исследования семантики конкурентных сайтов:

  1. Выявление используемых конкурентами поисковых фраз. С их помощью можно вычислить, какими стратегиями пользуются другие компании в вашей сфере деятельности для продвижения. Это помогает не только разработать свою собственную стратегию, но также придумать способы обойти конкурентов.
  2. Оптимизация контента на основе ключей конкурентов. Наблюдая за тем, как другие сайты обновляют свое СЯ и используют новые ключевые слова, ранее не пользовавшиеся популярностью, вы можете отследить общие тенденции. С этим знанием можно адаптировать свой контент под уже существующий спрос.
  3. Поиск недостаточно используемых ключевых слов. Зная ключи, которыми оперирует сайт, можно выяснить, каких не хватает в списке. Включение их в собственное СЯ помогает захватить больше трафика и занять пустующие ниши.
  4. Выявление недостаточно проработанного контента. Некоторые сайты, чтобы повысить свой рейтинг в поисковике, делают тематический контент, но прорабатывают его лишь поверхностно. Обнаружив такие недоработки, можно самому подготовить материалы по соответствующей тематике, пробиваясь выше в поисковой выдаче.

Тем самым изучение СЯ позволяет улучшить качество наполнения своего сайта и получить преимущество при индексации страниц и ранжировании в глазах алгоритмов поисковых систем, вроде Google и Яндекс.

Особенности семантического изучения конкурентов

Чтобы СЯ вашего сайта было полноценно проработано, есть несколько ключевых направлений, по которым нужно вести работу:

  • изучение отрасли. Работать с тематической семантикой невозможно без знания специфической для вашей отрасли деятельности терминов и понятий. Надо учитывать не только общие основы, но также более глубокие темы и актуальные новости;
  • исследование целевой аудитории. Надо разбираться не только в технической части своей сферы рынка, но также в посетителях, которых вы стараетесь привлечь на сайт. Это включает не только базовые нужды и запросы клиентов, но также различные специфические слова и словоформы, которые они чаще всего применяют, например, профессиональный жаргон;
  • составление списка ключей. Сделать список по-настоящему объемным поможет использование не только главных терминов, но также их словоформ, длинных словосочетаний, синонимов и так далее;
  • организация структуры. Получившиеся списки могут быть очень длинными и в них порой трудно разобраться. Создание групп из ключевиков по темам, объединение их в кластеры или разделение на более мелкие подгруппы не только упрощает поиск нужного ключа, но и позволяет делать страницы-лендинги под конкретные группы.
  • обновление и удаление ключей. Чтобы ваш сайт оставался актуальным, необходимо следить за изменением в отрасли, выявлять, когда какие-то из ваших ключей перестают использовать и когда появляются новые, и обновлять контент в соответствии с этими обновлениями.

Инструменты для SEO-специалистов