При создании контента на своем сайте я всегда просматривала конкурентов вручную: открывала поиск и вбивала ключевые фразы, затем листала страницы на сайте, считала примерное количество символов SEO-текста. С сервисом эта работа стала намного проще, а у меня освободилось время для решения более важных стратегических задач.
Зачем нужен анализ SEO-текста?
Как поисковая система определяет качество и релевантность контента на сайте? Она оценивает ключевые слова и фразы, содержащиеся в тексте. Чем больше ключей найдет система, тем больше шансов у сайта получить высокую оценку.
Низкое качество статьи определяется переспамленностью, наличием «воды», шаблонных фраз и вставных слов. Анализатор поможет оценить эти показатели автоматически.
Что анализатор оценивает в SEO-тексте?
- насколько близко расположены ключевые слова и сколько их всего;
- объем текста: сколько символов с пробелами и без;
- водность и процент «воды» в материале;
- частотность слов;
- количество стоп-слов;
- количество ошибок в тексте;
- «тошноту» материала.
Сервис также позволяет определить, по каким основным запросам будет продвигаться в интернете данный материал. Вы увидите количество ошибок, ключевых слов и шаблонных фраз.
В чем смысл анализа текста?
SEO-текст необходимо проанализировать на соответствие требованиям поисковых систем и читаемости. Процедура преследует две основные задачи:
- Привлечение поискового трафика. SEO-тексты создаются для улучшения ранжирования в Google и Яндекс, чтобы сайт занимал более высокие позиции по самым разным запросам. Анализ также позволяет избежать попадание ресурса под фильтры поисковых систем.
- Помощь пользователю. В SEO играет большую роль поведение пользователя. Главная задача оптимизации – удержать клиента на сайте. Для этого важно отвечать на поисковые запросы пользователя. Шаблонные фразы, стоп-слова и другой «мусор» затрудняют передачу полезной информации.
Основные показатели анализа текста
1. Уникальность.
Она измеряется в процентах и показывает, насколько текст схож с другими материалами в интернете. Чем ниже уникальность, тем больше схожих фрагментов в сети было найдено.
2. Водность.
Этот показатель отражает, сколько общих фраз, фразеологизмов и других «пустых» слов есть в документе по отношению к общему количеству текста. Чем больше водность материала, тем менее привлекателен он для пользователей и систем поиска.
3. Заспамленность.
Показывает количество повторов ключевых фраз и обычных слов. Чем больше заспамленность или тошнота материала, тем выше риск получить санкции от поисковых систем.
Сервис от Engine от SEO Интеллект позволяет быстро провести SEO-анализ текста, подготовить ТЗ для копирайтера и внести правки в материал. Интерфейс максимально простой и удобный, поэтому инструмент подойдет даже для начинающих специалистов.